Алгебра

АННОТАЦИЯ

К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ПО АЛГЕБРЕ  8 – 9 КЛ И АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА  10-11 КЛ НА 2017-2018 УЧ.ГОД

 Рабочая программа основного общего образования по алгебре для 8 - 9 классов

составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного

общего образования с учетом Примерных программ по математике и требований к

результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего

образования, представленных в Федеральном государственном образовательном

стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения

Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного

общего образования.

Рассчитана на 4 часа в неделю, 136 ч. в год в каждом классе.

Содержит цели, задачи обучения, а также критерии оценивания и требования к уровню

подготовки учащихся. Поурочное планирование представлено в виде таблицы.

 Программа основана на авторской программе линии Ш.А. Алимова.

 Работа ведется по учебному комплексу авторов Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др. «Алгебра. 8 класс», «Алгебра. 9 класс» М.: «Просвещение»

Сознательное овладение учащимися системой алгебраических знаний и умений

необходимо в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения

образования.

 Практическая значимость школьного курса алгебры 8 - 9 класса обусловлена тем, что

её объектом являются количественные отношения действительного мира. Математическая

подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования

современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика

является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и

процессы, происходящие в природе.

 Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает

изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно -

научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при

обучении алгебры в 8 – 9 классах способствует усвоению и предметов гуманитарного

цикла. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для

трудовой и профессиональной подготовки школьников.

 Хочу такой сайт

       Рабочая программа по алгебре и началам  математического анализа 10-11 классы разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учётом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования, и основана на авторской программе линии Ш.А. Алимова.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных

учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и начал математического

анализа отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год в каждом классе.

Содержит цели, задачи обучения, а также критерии оценивания и требования к

уровню подготовки учащихся. Поурочное планирование представлено в виде таблицы.

Работа ведется по учебному комплексу авторов Алимов Ш. А., Колягин Ю.М., Ткачева

М.В. и др. «Алгебра и начала математического  анализа. 10 - 11 классы» М.: «Просвещение».

При изучении курса математики  продолжаются и получают развитие содержательные линии: алгебра, функции, уравнения и неравенства, элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики, вводится линия начала математического анализа.

Реализация данной программы позволяет достичь основные цели, возникающие при

обучении учащихся старшей школы математике:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения

в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения

образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку

для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической

деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция,

логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственные

представления, способность к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального

языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловече-

ской культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

 

 

                 

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».