Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Курушская средняя общеобразовательная школа №1 им. А.Б.Айдунова» , (наименование общеобразовательного учреждения по уставу) (сведения представляются за 2021-2022 учебный год) Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Курушская средняя общеобразовательная школа №1 им. А.Б.Айдунова » (полное наименование общеобразовательного учреждения) проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения № 15 от 24 марта 2023года. 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления 1.1. Общеобразовательное учреждение МКОУ«Курушская средняя общеобразовательная школа №1 им. А.Б.Айдунова» (наименование в соответствии с уставом) Создано в 1954 году. (№ приказа, постановления) Сведения о реорганизации (при наличии).Изменён тип существующего муниципального бюджетного образовательного учреждения «Курушская средняя общеобразовательная школа №1 им. А.Б.Айдунова» на казенное. Постановление за № 546 от 12.08.2022г. Учредитель (и): МО «Хасавюртовский район» Наличие филиалов (отделений) и их наименование – Юридический адрес: 368014 РФ, РД, Хасавюртовский район, с.Куруш,ул. С.Бекюрова №37 Фактический адрес: 368014 РФ, РД, Хасавюртовский район, с.Куруш, ул. С.Бекюрова №37 ИНН/ КПП 0534021663/053401001 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) серия 20 № 001279661 Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании юридического лица - выдано Межрайонной инспекцией ФНС России № 17 по Республике Дагестан, серия 20 №001279660 от 30.05.2012г. за государственным регистрационным номером 2120544012158 Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным внесенныё изменения и дополнения в Устав МКОУ «Курушская средняя общеобразовательная школа №1» от 23 декабря 2022г. №232 (кем, когда утвержден Устав) и лицензией № 9632, серия 05Л01 № 0004061 от «05 » июня 2020 года, выданной МОН РД - новая лицензия Л035-01227-05/00184116 от «28» ноября 2022г (серия, № лицензии) (кем) на срок действия бессрочно на право ведения образовательных программ (указать все реализуемые программы): 1.начальное общее – основная общеобразовательная 2.основное общее - основная общеобразовательная 3.среднее общее - основная общеобразовательная Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации 05А01 № 0001943 от «11» июня 2020 года, выданной МОН РД на срок действия до 25 февраля 2027г. №7017 . 1.2. Структура общеобразовательного учреждения и контингент обучающихся (2021-2022 уч.год.): Класс Подг. 1-ые 2-ые 3-ые 4-ые 5-ые 6-ые 7-ые 8-ые 9-ые 10-ые 11-ые Итого Общее кол-во классов 0 3 3 2 3 3 3 2 3 3 1 1 27 Общее кол-во учащих-ся 0 61 58 50 48 61 56 40 58 63 18 6 519 В том числе в классах общеобразос углубленным вательных изучение предметов кол-во классов 0 3 2 3 3 3 2 3 3 3 1 1 27 кол-во уч-ся 0 60 58 50 48 59 56 40 57 63 18 6 515 кол-во классов 1.3. Средняя наполняемость классов: 1 - 4 - 19,6 обучащихся; 5 - 7 - 19,3 обучащихся; 8 - 9 - 20обучащихся; 10- 11- 12 обучащихся. кол-во уч-ся профильных кол-во классов кол-во уч-ся специального (коррекционного) образования ( вида) кол-во кол-во классов уч-ся 1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения: Работаем в две смены. В первую смену занимаются 1-2, 8-11 классы. В вторую смену занимаются 3-4, 5-7 классы. Начало занятий 8-00 и 13-00. Продолжительность уроков- 40 минут. Кружковая работа проводится с 1400 1.5. Формы получения образования: Формы получения образования Очная Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме 510 2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ (на момент аккредитации) 2.1. Сведения об административных работниках. Должность Фамилия, имя, отчество Директор Заместители директора Гаджиметов Ислам Надирович Селимов Агамурад Пирбудагович Бабаева Аида Идаятовна Акбарова Рубабе Лукмановна Алимов Суледин Джанлатович Квалификационная категория по административной работе Зам.по УВР-ст.кл. Зам.по УВР-нач.кл. Зам.по ВР Завхоз Руководители структурных подразделений (указать должности) 2.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность). Показатель Всего педагогических работников (количество человек) Укомплектованность штата педагогических работников (%) Из них внешних совместителей Наличие вакансий (указать должности): − − с высшим образованием Образовательный уровень педагогических работников со средним профессиональным образованием с общим средним образованием Прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года Кол.чел. 81 1 % 100 100 2.4 53 70,0 28 30,0 0 0 46 55 Всего 81 Высшую 9 Первую 16 соответствие 75 до 30 лет 7 100 11.1 19.7 90 8 от 30 до 45 лет от 45 до 60 лет выше 60 лет 32 39 31 37 13 16 Социальный педагог 1 2.4 Учитель-логопед нет Педагог-психолог 2 Педагог-организатор 0 Старший вожатый 0 Методист 0 Имеют квалификационную категорию Возрастной ценз педагогических работников Состав педагогического коллектива по должностям Учитель Педагог дополнительного образования Другие должности (указать наименование) Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года) Педагогический стаж менее 5 лет от 5-10 лет от 10 лет и более Имеют учёную степень Имеют почётные звания Победители конкурсов лучших учителей (100000) 1.4 1 0 8 12 63 0 23 8 0 9.6 14.4 76 0 30.1 10 2.3.Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам- нет 3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса 3.1.Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)ФГОС: общеобразовательные программы(1-4 классы) - начальное общее (программа базовая) Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения) ФГОС-в 5-7кл. ФГОС в 8-9кл.: общеобразовательные программы-основное общее (программа базовая) Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)ФКГОС: общеобразовательные программы-основное среднее (программа базовая) Характеристика учебных программ Предмет, наименование образовательной (учебной) рабочей программы Кем Утверждена (МОН РФ,МОН РД,РЭС,ГЭС, Педсовет ОУ) Автор программы Издательство, год издания В.П. Канакина, В.Г, Горецкий Москва «Просвещение» 2011г. Образовательная система «Школа 2010». Москва «Просвещение» 2011г Рекомендовано МБ и науки РФ Москва «Просвещение» 2011г Рекомендовано МБ и науки РФ Москва «Просвещение» 2011г ООО «Издательство НИИ педагогики»Махачк ала ,2015г. «Просвещение» 2011г Рекомендовано МБ и науки РФ «Просвещение» 2011г Рекомендовано МБ и науки РФ В.И.Лях «Просвещение» 2011г Рекомендовано МБ и науки РФ В.П. Канакина, В.Г.Горецкий Л.Ф. Климанова «Просвещение» 2011г «Просвещение» 2011г Математика 2кл.часть1,2 ФГОС шк.Р. Окруж. мир 2кл.-1,2ч. ФГОС шк.Р М.И.Моро «Просвещение» 2011г Рекомендовано МБ и науки РФ А.А. Плещаков «Просвещение» 2011г Рекомендовано МБ и науки РФ Английский язык В.П.Кузовлёв,Э.Т.Перегу Москва Рекомендовано Азбука 1кл. часть1,2 ФГОС шк.Р. Математика 1кл. часть1,2 ФГОС шк.Р. ФГОС 2011. Автор программы М.И. Моро Русский язык 1кл. ФГОС шк.Р. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Литератур. чтение ч.1,2 ФГОС шк.Р Автор программы Л.Ф. Клеманова, В.Г. Горецкий Окруж. мир 1кл.-1,2ч. ФГОС шк.Р А.А. Плешаков Лезгинский -Букварь Гайдаров Р.И., Магомедов Г.И Музыка ФГОС Е.Д.Критская ИЗО ФГОС Физическая культура Русский язык 2кл.часть1,2 ФГОС шк.Р. Литератур. Чтение 2кл. ч.1,2 ФГОС шк.Р Л.А.Неменская Рекомендовано МБ и науки РФ Рекомендовано МБ и науки РФ Рекомендовано Минобразования и науки РД Рекомендовано МБ и науки РФ Рекомендовано МБ и науки РФ Рекомендовано МБ и науки РФ Учебнометодическое обеспечение В.Г.Горецкий Москва-2011г «Просвещение» М.И.Моро Москва-2011г «Просвещение» В.П. Канакина В.Г. Горецкий Москва-2011г. «Просвещение» Л.Ф. Климанова Москва-2011г. «Просвещение» А.А.Плещаков Москва,2011г. «Просвещение» Махачкала ,2008г. Е.Д.Критская Москва,2011г. «Просвещение» Л.А.Неменская Москва,2011г. «Просвещение» В.И.Лях Москва,2011г. «Просвещение» В.П. Канакина Москва,2012г. «Просвещение» Л.Ф. Климанова Москва,2012г. «Просвещение» М.И.Моро Москва,2012г. «Просвещение» А.А. Плещаков Москва,2012г. «Просвещение» В.П.Кузовлёв, Лезгинский язык дова, С.А.Пастухова Рамалданов А.Р-2014 «Просвещение», 2011г. НИИ педагогики 2014г Лезгинска литература Рамалданов А.Р-2014 НИИ педагогики 2014 Музыка Е.Д. Критская «Просвещение» 2011г Рекомендовано Минобразование м и науки РД Рекомендовано Минобразование м и науки РД Рекомендовано МБ и науки РФ ИЗО Л.А. Неменская «Просвещение» 2011г Рекомендовано МБ и науки РФ 3кл. Русск.яз1,2ч. ФГОС шк.Р. В.П.Канакина «Просвещение» 2011г. Рекомендовано МБ и науки РФ Литер.чтен.3кл. 1,2ч.ФГОС шк.Р. Л.Ф. Климанова «Просвещение» 2011г. Рекомендовано МБ и науки РФ Математика 3кл. 1,2ч. ФГОС шк.Р. М.И. Моро «Просвещение» 2011г. Рекомендовано МБ и науки РФ Окруж. мир 3кл.1,2ч. ФГОС шк.Р. А.А. Плещаков «Просвещение» 2011г. Рекомендовано МБ и науки РФ Английский язык В.П.Кузовлёв,Э.Т.Перегу дова , С.А. Пастухова Москва «Просвещение»,201 2г. Рекомендовано МБ и науки РФ В.П.Кузовлёв Москва,2012г. «Просвещение» Лезгинский язык Бегов Б. Б., Юзбеков А. Н., Тагиров А. А. НИИ педагогики2005г Рекомендовано Минобразование м и науки РД Бегов Б. Б., Юзбеков А. Н., Тагиров А. А. Лезгинская литература Бегов Б. Б., Юзбеков А. Н., Тагиров А. А. НИИ педагогики2005г Рекомендовано Минобразование м и науки РД Бегов Б. Б., Юзбеков А. Н., Тагиров А. А. Н.И. Роговцева «Просвещение» 2011г. Рекомендовано МБ и науки РФ Н.И. Роговцева Москва,2013г. «Просвещение» Л.А. Неменская «Просвещение» 2011г. Рекомендовано МБ и науки РФ Л.А. Неменская Москва,2013г. «Просвещение» В.П.КанакинаВ.Г.Горецк ий Москва «Просвещение» 2014г. Рекомендовано МБ и науки РФ В.П.Канакина Москва «Просвещение» 2014г. Технология ИЗО 4кл. Русск.яз1,2ч.ФГОС МБ и науки РФ Москва,2011г. Просвещение Рамалданов А.Р Рамалданов А.Р Е.Д. Критская Москва,2012г. «Просвещение» Е.И.Коротеева Москва,2012г. «Просвещение» В.П.Канакина Москва «Просвещение» 2013 Л.Ф. Климанова Москва,2013г. «Просвещение» М.И. Моро Москва «Просвещение» 2013 А.А. Плещаков Москва «Просвещение» 2013 Литературное чтение1,2ч.ФГОС Математика-1,2ч.ФГОС Английский язык Лезгинский язык КТНД Основы исламской культуры Окружающий мир-1,2ч. Предмет Русс. Яз. Литература Литература Русс. Яз. Истор.Д. Истор.Д. Истор.Д. Истор.Д. Англ. Яз. Л.Ф.Климанова. Москва «Просвещение» 2014г. М.И. Моро Москва «Просвещение» 2014г. Рекомендовано МБ и науки РФ В.П.Кузовлёв, Э.Т.Перегудова, С.А.Пастухова Москва «Просвещение», 2012г. Рекомендовано МБ и науки РФ Саидов Т.Г., Абдулмеджидов А. А., Бирембеков З. Г. Махачкала «Издательство НИИ педагогики» 2010г. Рекомендовано Министерством и науки РД Р.М. Магомедов Махачкала НИИ педагогики 2008г МО РД Р.М. Магомедов Махачкала НИИ педагогики 2008г Д.И. Латышина «Просвещение» 2012г. МО РФ Д.И. Латышина Москва,2012г «Просвещение» А. А. Плешаков «Просвещение» 2006г. МО РФ А. А.Плешаков Москва,2006г. «Просвещение» Рекомендовано МБ и науки РФ Л.Ф.Климанова Москва «Просвещение» 2014г. М.И. Моро Москва,2014г. «Просвещение» В.П.Кузовлёв Москва «Просвещение» Перечень программ и учебников используемых в МБОУ Курушской СОШ №1» в 2021 – 2022 учебном году Класс Автор программ Издательство Кем Учебно-методическое утвержде обеспечение н 5-9 М.Т.Баранов, Москва МОНРФ М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская «Просвещение» Ладыженская, 2014 2012г. ФГОС 5-9 В.Я. Коровина В.П. «Просвещение» МОНРФ В.Я. Коровина, В.П. Журавлев 2013г. ФГОС Полухина. Москва 2014г. 10-11 В.П. Журавлев «Просвещение» МОНРФ В.П. Журавлева. Москва 2013г. 2014г. 10-11 Львова С.И., «Русское слово» МОНРФ Гольцова Н.Г. Шамшин. Гольцова Н.Г. 2010г. Москва 2014г. 8 Гаджиев М.С. Изд-во НИИ МОНРФ Г. Махачкала, НИИ, Давудов О.М. Махачкала» 2006г. «Педагогика «2002г. 9 Гаджиев В.Г. Изд-во НИИ МОНРД Гаджиев В.Г., Шигабудинов Шигабудинов М.Ш. Махачкала М.Ш. Даг уч. Пед. 2010г. 2006г. 10 Исмаилов А.Р. ООО Изд-во НИИ МОНРФ Егоров В.П.2013г. «Педагогика» 2009г. 11 Исмаилов А.Р. Изд-во НИИ МОНРД Исмаилов А.Р., Махачкала Ахмедзияутдинов М.Т. 2009г. Махачкала 2005г. 2-4 Кузовлев В.П., Лапа ОАА Изд-во МОНРФ Кузовлев В.П. Москва Н.М., Костина И.Н. «Просвещение» «Просвещение» 2012г. 2012г. 2013г. Англ. Яз 5-9 Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. 2017г. О.В.Афанасьев, Д.Дули,Б.Оби Анг.Яз 10-11 История (Всеобщая. Древнего мира) История средних веков 5 Вигасин А.А., Годер Г.И. 2011г. 6 Данилов Н.А. 2010г. Биология 5 Плешаков А.А., Сонин Н.И. Биология 6 Н.И. Сонин 2009г. Биология 8 Биология 9 Н.И.Сонин 2009г. Н.И.Сонин 2009г. Биология 10 Н.И.Сонин 2009г. Биология 11 Н.И.Сонин 2009г. Физическая культура 5-11 --------------- ОБЖ 5-9 А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. 2015г. Математика 5 Математика 6 ВиленкинН.Я.,Жохо в Бунимович Л.В. Алгебра 7 Бурмистрова Т.А. 2014г. Геометрия 7 Бурмистрова Т.А. 2014г. Геометрия 8 Бурмистрова Т.А. 2009г. Алгебра 8 Бурмистрова Т.А. 2008г. Алгебра 9 Тапилина Л.А., Бурмистрова Т.А. Геометрия 9 Алгебра 10-11 Гаврилова Н.Ф., Бурмистрова Т.А . 2017г. Бурмистрова Т.А. 2017г. Геометрия 10-11 История России 7-9 ОАА Изд-во «Просвещение» 2017г. Москва Просвешение-2017 «ExspressPublishinq» ОАО Изд-во «Просвещение» МОНРФ Кузовлев В.П. Москва «Просвещение» 2017г МОНРФ О.В.Афанасьев,ЮУ Ваулина Москва «Просвешение»2017 Вигасин А.А., Годер Г.И. Москва «Просвещение» 2012г. ООО «Просвещение» 2012г. Москва «Дрофа» 2014г. Москва «Дрофа» 2014г. Москва «Дрофа» 2014г. МОНРФ Данилов Н.А. 2011г. МОНРФ Н.И.Сонин.2014г. МОНРФ Н.И. Сонин 2014г. МОНРФ С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин 2014г. Москва «Дрофа» 2014г. Москва «Дрофа» 2014г. Изд-во Москва «Просвещение» 2008г. Москва «Просвещение» ФГОС 2015г. ИОЦ Мнемозина 2015г. ОАА Издательство «Просвещение» 2016г. ОАО Москва «Просвещение» 2011г. Москва «Просвещение» 2017г. Москва «Просвещение» 2017г. Москва «ВАКО» 2011г. МОНРФ С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин 2014г. В.Б. Захаров, Н.И. Сонин 2014г. В.Я.Лях.А.А.Зданевич.2008г . МОНРФ Н.И. Сонин, М.Р. Сапин. МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ МОНРФ А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. Москва «Просвещение» 2015г. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов. Москва 2012 Е.А.Бунимович Л.В.Кузнецов С.С.Минаев2016г. Макарычев, С.А. Теляковский. 2011г. МОНРФ Л.С. Атанасян. 2014г. МОНРФ Л.С.Атанасян 2017г. МОНРФ Ю.Н. Макаревич.г. Москва 2017г. Москва «Просвещение» 2009г. Москва «Просвещение» 2017г. Москва Просвещение 2017г МОНРФ М.Ю. Макаревич. Москва «Просвещение» 2017г. МОНРФ Л.С. Атанасян. 2017 МОНРФ Бурмистрова Т.А. Москва Просвещение -2010 МОНРФ Ш.А. Алимов, Ю.М. Колянин. «Просвещение» 2017г. А.В. Погорелов 2010г. А.А. Данилов, Н.В. Косулина Москва «Просвещение» 2014г. МОНРФ Е.В. Пчелов. Москва «Просвещение» 2017г. Обществознание 5-9 Боголюбова Л.Н 2009г. Обществознание 10-11 Боголюбова Л.Н 2009г. История России 10 Сахаров А.Н., Буганов В.И. 2010г. История России 11 Филипов А.В. 2010г. Нов.история 7-8 А.Я. Юдовская 2009г. Нов.история 9 Сороко-Цюпа А.О. 2009г. Химия 8 Химия 9 Химия 10 Химия 11 География 5 География 6 География 7 Троегубова Н.П. 2012г. Троегубова Н.П. 2012г. Троегубова Н.П. 2012г. Троегубова Н.П. 2012г. Лобжанидзе А.А. 2015г. Лобжанидзе А.А. 2015г. А.П.КузнецовЛ.Е.С авельеваВ.П.Дронов География 8 Население и хозяйство Р.Ф. География 9 Физика 7 Физика 8 Физика 9 Физика 10 Физика 11 Информатика 8 Информатика 9 Информатика 10 Информатика 11 Даг.литература 10 Даг.литература 11 10 И.И. Баринова 2015г. В.П. Дронов 2010г. Масксаковский В. 2010г. Е.М.Гутник, А.В. Перышкин 2012г. Е.М.Гутник, А.В. Перышкин 2012г. Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин , 2012г. П.Г. Саенко,В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова 2008г. П.Г. Саенко,В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова 2008г. И.Г.Семакин,Е.К Хеннен2013г. И.Г.Семакин,Е.К Хеннен2013г. И.Г.Семакин,Е.КХе ннен2013г. И.Г.Семакин,Е.КХе ннен2013г. КельбихановР.М2013г. Гашаров Г. Г., Москва «Просвещение» 2017г. Москва «Просвещение» 2008г. Москва «Просвещение» 2007г. Москва «Просвещение» 2007г. Москва «Просвещение» 2008г. Москва «Просвещение» 2008г. ООО «Дрофа» Москва 2012г. ООО «Дрофа» 2014г. ООО «Дрофа» 2013г. ООО «Дрофа» 2014г. ООО «Дрофа» 2015 МОНРФ Боголюбова Л.Н. «Просвещение» 2017г. МОНРФ Л.Н. Боголюбова, А.И. Кравченко ООО «ВАКО» 2009г. Л.Н.Боголюбова, А.И.Кравченко ООО ВАКО 2012г. Данилов А.А. 2010г. ООО «Дрофа» 2015 МОНРФ Москва «Просвещение» 2015 ООО «Дрофа» 2015г. ООО «Дрофа» 2012г. Просвещение 2010г. МОНРФ Дрофа, 2010г. МОНРФ Дрофа, 2010г. МОНРФ А.В. Перышкин 2012г. М. Дрофа Просвещение, 2008г. МОНРФ А.В.Пёрышкин 2012г.Дрофа Просвещение, 2017г. МОНРФ Просвещение, 2017г. МОНРФ Бином 2013г. МОНРФ Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский Просвещение, 2017г. Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский Просвещение, 2017г. И.Г. Семакин, Бином 2013г. Бином 2013г. МОНРФ И.Г. Семакин, Бином 2013г. Бином 2013г. МОНРФ И.Г. Семакин, Бином 2013г. Бином 2013г. МОНРФ И.Г. Семакин, Бином 2013г. НИИ педагогики2013 НИИ педагогики- МОНРД МОНРФ МОНРФ МОНРФ А.Я. Юдовская 2009г. МОНРФ Сороко-Цюпа А.О. 2010г. МОНРФ О.С. Габриелян 2014г. МОНРФ О.С. Габриелян 2014г. МОНРФ О.С. Габриелян 2014г. МОНРФ О.С. Габриелян 2014г. МОНРФ Лобжанидзе А.А. Москва 2015г. Лобжанидзе А.А. Москва 2015г. В.А. Коринская, И.В. Душина Москва 2015г. МОНРФ МОНРФ МОНРД И.И. Баринова Москва 2015г. Дронов В.П. Москва 2012г. В. Максаковский Москва. 2010г. А.В. Перышкин, 2012г. М. Дрофа Кельбиханов Р.М.-2013г. Гашаров Г. Г., Гашарова Лезгинский язык 5 Лезгинский язык 6-7 Лезгинская литература Лезгинская литература Лезгинский язык 5 Лезгинский язык 8 Лезгинский язык 9 Лезгинский язык 5 Лезгинская литература Лезгинская литература 6 Лезгинская литература 8 Лезгинская литература Лезгинский язык 9 Лезгинский язык 11 КТНД 9-11 Технология 5-11 Музыка 5-7 6 7 7 10 Гашарова З.Г.2013г. Мейланова У. А. и др.2012 Гайдаров Р.И., Рамалданов А.Р2011г Акимов К.Х., Акимова С.К.-2010г Акимов К.Х., Акимова С.К-2010г Бирембеков З.Р., РамалдановА.Р.2012 Гюльмагомедов А.Г., Магомедов Г.И.-2012 Гюльмагомедов А.Г., Магомедов Г.И.-2012 Мейланова У. А. и др.2010г. Акимов К.Х., Акимова С.К.--2011 Бирембеков З.Р., Рамалданов А.Р2009г Мирзоев А.Ш, Мейланова Ж.Ш..2014г Гашаров Г.Г.-2009г Гайдаров Р. И. и др. -2011г Гайдаров Р. И. и др.-2011г Алибекгаджиева З.А., Саидов Т.Г. 2012г В.Д.Симоненко 2014г. В.В. Алиева, Науменко Т.И. 2012г. - З.Г.-2013г. 2013 НИИ педагогики2012 НИИ педагогики2011 МОНРД Мейланова У. А. и др.2012 МОНРД Гайдаров Р.И., Рамалданов А.Р-2011г НИИ педагогики2010 НИИ педагогики2010 НИИ педагогики2012 МОНРД Акимов К.Х., Акимова С.К.2010г Акимов К.Х., Акимова С.К2010г НИИ педагогики2012 МОНРД Гюльмагомедов А.Г., Магомедов Г.И.-2012 НИИ педагогики2012 МОНРД Гюльмагомедов А.Г., Магомедов Г.И.-2012 НИИ педагогики2010 НИИ педагогики2011 НИИ педагогики2009 МОНРД Мейланова У. А. и др.2010г. МОНРД Акимов К.Х., Акимова С.К.2011 Бирембеков З.Р., Рамалданов А.Р-2009г НИИ педагогики2014 МОНРД Мирзоев А.Ш, Мейланова Ж.Ш..-2014г НИИ педагогики2009 НИИ педагогики2011 НИИ педагогики2011 ООО НИИ Педагогики 2012г. МОНРД Гашаров Г.Г.-2009г МОНРД Гайдаров Р. И. и др. 2011г МОНРД Гайдаров Р. И. и др.2011г ООО «Русское слово» г. Москва 2014г. Москва Просвещение 2010г. МОНРФ В.Д. Симоненко 2014г. МОНРФ Учебник «Искусство Музыка» В.В. Алиева, Науменко Т.И. Рабочая тетрадь фонохрестоматия. 2012г. МОНРД МОНРД МОНРД Бирембеков З.Р., Рамалданов А.Р.-2012 Махачкала 2012г. Примечание. В таблице использованы следующие сокращения: МОН РФ - Министерство образования и науки России; МОН РД - Министерство образования и науки Республики Дагестан; № 1 2 3 4 5 3.2. Выполнение учебного плана в 2021-2022 учебном году в 4- ых классах Наименование учебного предмета (по школьному Общее количество часов по учебному плану) учебному плану за год обучения Русский язык 170 Чтение 102 Лезги чIал 102 Литературадай кIелун 34 Математика 136 Фактически выполнено в часах в% 170 102 100 34 135 100 100 100 100 99 6 7 8 9 10 11 12 13 Английский язык Основы религиозных культур Окружающий мир Музыка Физкультура Трудовое обучение ИЗО КТНД ИТОГО № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Русский язык Русская литература Родной язык (лезгинский) Родная литература(лезгин.) Английский язык Алгебра Геометрия Информатика История История Дагестана Обществознание КТНД География Биология Физика Химия Физическая культура ОБЖ Итого № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Русский язык Русская литература Родной язык(лезгинский) Дагестанская литература Английский язык Алгебра и начала анализа Геометрия Информатика История История Дагестана Обществознание КТНД География Биология 68 34 34 34 102 34 34 34 952 в 9 -ых классах Общее количество часов по учебному плану за год обучения 102 102 68 68 102 102 68 68 68 34 68 34 68 68 68 68 102 34 1292 в 11 классе Общее количество часов по учебному плану за год обучения 102 102 34 68 102 102 68 34 102 34 68 34 34 68 66 34 34 32 101 34 33 32 941 97 100 100 94 99 100 97 94 98 Фактически выполнено в часах в% 99 99 66 66 99 99 68 68 67 34 67 34 68 67 68 68 99 34 1270 97 97 98 98 97 97 100 100 99 100 99 100 100 99 100 100 97 100 98,2 Фактически выполнено в часах в% 101 99 34 67 100 100 67 34 99 34 66 34 32 66 99 97 100 98 100 98 98 100 97 100 97 100 97 97 15 16 17 18 19 Физика Химия Физ. культура ОБЖ Технология Итого 68 68 102 34 34 1258 65 66 100 34 34 1235 96 97 98 100 100 98,6 4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки. 4.1. Результаты внутришкольного мониторинга качества образования выпускников (за последние 3 года): 4.1.1. Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов: № 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Наимено вание учебного предмета 2 Русский язык Чтение Лезгинский яз Лезгинск.лит Математика Англ. язык Окруж.мир Музыка Физкультура Труд ИЗО КТНД 2019--2020учебный год кол-во Число Число обучаюобучающихся, обучающихся, щихся освоивших освоивших образователь образователь ную ную программу, программу на «4» и «5», 3 223 223 223 223 223 223 223 223 223 223 223 60 чел . 4 223 223 223 223 223 223 223 223 223 223 223 60 % 5 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 чел . 6 115 121 118 123 126 88 144 139 126 123 115 45 % 7 51,5 54,2 52,9 55,1 56,5 39,4 64,5 62,3 56,5 55,1 51,5 20,1 2020-2021 учебный год кол- Число Число во обучающи обучающи обуч хся, хся, аю освоивши освоивших образовате щих х образоват льную ся ельную программу программ на «4» и у, «5» чел % чел % . . 8 9 10 11 12 224 224 100 123 47,9 224 224 100 119 46,4 224 224 100 108 42,1 224 224 100 112 43,6 224 224 100 127 49,5 159 159 100 98 53,2 224 224 100 116 45,2 224 224 100 139 54,2 224 224 100 136 53,0 224 224 100 120 46,8 224 224 100 127 49,5 61 61 100 29 47,5 2021-2022 учебный год кол- Число Число во обучающи обучающи обуч хся, хся, ающ освоивших освоивших ихся образовате образовате льную льную программу программу на «4» и «5» чел. % чел. % 13 216 216 216 216 216 216 216 216 216 216 216 48 14 216 216 216 216 216 216 216 216 216 216 216 48 15 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 16 128 113 102 108 105 87 109 129 138 131 142 27 17 59,2 52,3 47.2 50.0 48,6 40,2 50.4 59,7 63,8 60.6 65,7 12,5 4.1.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов: № 1 1 Наименовани е учебного предмета 2 Русский язык 2019-2020учебный год кол- Число Число во обучающих обучающих обуча ся, ся, ющи освоивших освоивших хся образовател образовател ьную ьную программу программу, на «4» и «5», 3 241 чел. 4 215 % 5 100 чел. 6 132 % 7 47,3 2020-2021 учебный год кол Число Число -во обучающи обучающи хся, обу хся, освоивши освоивши ча х ющ х образоват образоват и ельную хся ельную программ программ у, у на «4» и «5» чел. % чел. % 8 9 10 11 12 272 194 100 128 46,8 2021-2022 учебный год кол Число Число -во обучающи обучающих обу хся, ся, чаю освоивши освоивших щи х образовател хся образоват ьную ельную программу программ на «4» и «5» у 13 274 чел. 14 222 % 15 100 чел. 16 136 % 17 47,0 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Русс.лит Родн.язык Родн.лит Англ.язык Математ Информат История Истор.Дагест. Общество КТНД География Биология Физика Химия 241 241 241 241 241 143 241 53 241 29 241 241 241 241 215 215 215 215 215 66 215 66 215 66 215 215 116 66 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 134 138 135 118 125 48 122 64 118 70 108 116 84 62 46,9 48,3 47,2 41,3 43,7 44,8 42,7 50,3 41,3 51,1 49,5 53,2 53,8 48,8 272 272 272 272 272 82 272 272 272 52 272 272 171 114 194 194 194 194 194 82 194 194 194 82 194 194 118 82 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 130 134 135 119 121 46 124 54 116 58 107 121 85 52 46,8 48,2 48,6 42,8 43,5 42,9 44,6 54,2 41,7 54,2 50,4 43,6 50,2 48,5 274 274 274 274 212 80 212 212 212 80 274 274 274 80 212 212 212 212 212 80 212 212 212 80 212 212 212 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 137 142 142 126 127 52 131 62 120 60 104 128 77 54 47,4 49,1 49,1 41,8 43,9 45,6 45,3 54,3 41,5 52,6 47,7 44,2 49,0 47,3 16 17 ОБЖ Технология 241 241 215 241 100 100 32 134 52,4 45.6 272 272 194 272 100 100 46 136 43,8 46.5 274 274 212 274 100 100 48 139 42,1 47.4 4.1.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся 10-11 классов: 2019-2020учебный год колЧисло Число во обучающих обучаюобуч ся, освоив- щихся, ающ ших освоив-ших ихся образоваобразовтельную ательную программ- программму, му на «4» и «5» чел % чел % . . 3 4 5 6 7 27 27 100 19 70,3 2020-2021чебный год колЧисло Число во обучаюобучающи обущихся, хся, чаосвоивосвоивших ющи ших образовате хся образова льную тель-ную программу программ на «4» и у, «5» чел % чел % . . 8 9 10 11 12 19 19 100 13 68.4 2021-2022 учебный год кол Число Число -во обучаю обучающи обу щихся, хся, чаю освоивш освоивших щи их образовате хся образова льную тельную программу програм на «4» и му «5» че % чел % л. . 13 14 15 16 17 24 24 100 17 70,8 27 27 100 19 70,3 19 19 100 13 68.4 24 24 100 17 70,8 3 Русская литература Родной язык 27 27 100 19 70,3 19 19 100 13 68,4 24 24 100 17 70,8 4 Даг.литература 27 27 100 19 70,3 19 19 100 13 68,4 24 24 100 17 70,8 5 Английск. язык 27 27 100 19 70,3 19 19 100 13 68.4 24 24 100 17 70,8 6 Алгебра.геом 27 27 100 19 70,3 19 19 100 13 № Наименование учебного предмета 1 1 2 Русский язык 2 24 24 100 17 24 24 100 17 70,8 70,8 7 Информатика 27 27 100 19 70,3 19 19 100 13 68.4 68.4 8 История 27 27 100 19 70,3 19 19 100 13 68,4 24 24 100 17 70,8 56, 9 10 Истор.Дагестана 27 27 100 19 70,3 19 19 100 13 68,4 24 24 100 17 70,8 Обществознание 27 27 100 19 70,3 19 19 100 13 68.4 24 24 100 17 70,8 11 КТНД 27 27 100 19 70,3 19 19 100 13 12 География 27 27 100 19 70,3 19 19 100 13 68.4 68.4 13 Биология 27 27 100 19 70,3 19 19 100 13 68,4 24 24 100 17 70,8 24 24 100 17 70,8 24 24 100 17 70.8 14 Физика 27 27 100 19 70,3 19 19 100 13 68,4 24 24 100 17 70,8 15 Химия 27 27 100 19 70,3 19 19 100 13 68.4 24 24 100 17 70.8 16 ОБЖ 27 27 100 19 70,3 19 19 100 13 68,4 24 24 100 17 70.8 Примечание: 1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского учебного плана среднего общего образования. 2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать количество обучающихся всех классов параллелей 10- и 11-х классов. 3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, получивших по итогам учебного года по учебному предмету положительные оценки. 4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, окончивших учебный год по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся 10-11 классов. 4.1.4.Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной школы Формы итоговой аттестации 2019- 2020 2020- 2021 Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации 1. Устные экзамены по билетам: 2. Письменные экзамены: 3. Защита выпускных экзам-ных работ (рефератов, проектов,эксперимента и др.): 45 29 4.ОГЭ (тестирование): 5. Собеседование: - 2021- 2022 52 4.1.5. Результаты Единого государственного экзамена за три последние года. 2019-2020 2020-2021 2021-1 2022 № п п Наименование предмета Всего выпускн иков 11 класса Сдавали ЕГЭ по предмету в% Минима льное количес тво баллов Средний тестовый балл Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ ниже уровня минимального количества баллов кол-во % 36 3 32 42 36 36 36 27 72.6 0 Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ выше уровня минимального количества баллов кол% во 6 100 4.7 0 4 100 100 0 1 100 100 0 1 100 55.3 0 3 100 56.5 0 2 100 43.5 0 2 100 53 0 2 100 7 3 100 75 3 100 7 100 Русский язык 6 Колво 6 Математика (баз) 6 4 66.6 История 6 1 16.6 Обществознание 6 1 16.6 Биология 6 3 50 Химия 6 2 33.3 Физика 6 2 33.3 Математика (проф) Русский язык Математика (ГВЭ) Биология 6 2 33.3 11 11 7 4 63.6 75 36 68.5 3 3.5 0 1 11 3 27.2 36 54.3 0 Обществознание 11 4 36.3 42 46.7 1 Химия История Русский язык 11 11 13 3 4 3 27.2 75 23 36 32 59.3 44 73.6 0 1 0 3 3 3 100 75 100 Математика(баз) 13 3 23 3.0 0 - - Математика(пр.) 13 2 15 72 0 2 100 Физика 13 1 7.6 51 0 1 100 История 13 2 15 59.5 0 2 100 Обществознание 13 2 15 3 27 36 32 42 63.5 0 2 100 100 36 25 25 4.1.6. Награждение золотой и серебряной медалями “За особые успехи в учении”: Золотыми 2020г. кол-во % 3 23.1 2021г. кол-во 2 % 18.2 2022г. кол-во 3 Серебряными 2019 кол-во % 0 0 % 50 2020г. кол-во 0 % 0 2021г. кол-во 0 % 0 4.1.7. Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года: По итогам года 2018-2019 Оставлено на повторное обучение 1-4 кл. 5-9 кл. кол % в т.ч. в кол-во % -во 3 (4) кл. - в т.ч. в 9 кл. - 2019-2020 2020-2021 - - - - - - 10 кл. кол-во % Итого кол-во % - - - - в т.ч. в 3(4), 9, 10 кл. - - - - - - 4.1.8. Отчет по итогам мониторинга качества образования школьников с применением АИС: Предмет Классы Дата проведения Кол-во учащих ся по журнал у обществознание 7,8,10. 15-17 декабря 2018г. 102 84 9(5,6%) 71(44,1%) русский язык 5,6,7,8,10. 19-24 декабря 2018г. 183 173 6(6,2%) 49(50,5%) биология 6,7,8,10. 26-29 декабря 2018г. 152 136 35(17,1%) 79(38,5) история 6,7,8,10. 10-13 января 2019г. 152 130 30(13,8%) 76(35%) информатика 10. 14 января 2019г. 21 16 4(36,4) 2(18,2) математика 5,6,7,8,10. 16-20 января 2019г. 183 158 14(4,6%) 255(83,6%) физика 8,10. 21,23 января 2019г. 66 56 1(2,1%) 36(75,0) литература 5,6,7,8,10. 24-28 января 2019г. 183 167 15(5,1%) 187(53,6) химия 8,10. 30-31 января 2019г. 66 62 20(24,7%) 38(46,9) география 6,7,8,10. 1-4 февраля 2019г. 152 138 16(7,3%) 111(50,9%) английский язык 6,7,8,10. 6-10 февраля 2019г. 152 144 29(9,7%) 195(65,0%) 1412 1264 179(9,2%) 1099(56,7) Кол-во уч. в мониторинге Количеств о не сдаших (050%) Количеств о учащих ся, набравшие от 71-100% 4.1. 10 Результаты ВПР 5 класс за 4класс. 2021-2022 год. Предмет Распределение групп баллов в % Кол-во уч. 2/ 3 4 5 Русский язык Математика 48 8.33 39.58 39.58 12.5 48 10.41 33.33 37.5 18.75 Окружающий мир 53 13.63 27.27 47.72 11.36 4.1.12. Статистика ВПР 6 класс за 5 класс. 2021-2022 уч. г. Предмет Распределение групп баллов в % Кол-во уч. 2/ 3 4 5 Русский язык Математика 54 7.4 42.5 33.33 16.66 53 7.53 43.39 30.18 18.86 Биология 53 9.53 45.28 33.96 11.32 История 54 5.55 40.74 37.03 16.66 4.1.13 Результаты пробного ЕГЭ по проекту «Я сдам ЕГЭ» Средний тестовый балл Кол-во участников, не преодолевших порог Доля участников, не преодолевших порог 23 23 15 36 3 27 73.6 72 - 1 2 2 7,6 15 15 36 32 42 51 59,5 63,5 - 11 4 11 4 100 75 36 3 68,5 3,5 1 3 3 4 4 3 3 4 4 100 100 75 50 36 36 32 42 59,3 54,3 50 46,7 1 2 Всего выпуск ников Сдали егэ по предмет у Минимал ьное колво баллов Русский язык Математика(баз.) Математика (профильный) 13 13 13 3 3 2 Физика История Обществознание 13 13 13 2019-2020 2020-2021 Русский язык Математика ( Базовый, ГВЭ) Химия Биология История Обществознание 2021-2022 Русский язык Математика(баз) Математика (проф) Химия История Обществознание Физика Биология 6 4 2 2 1 1 2 2 6 4 2 2 1 1 2 2 100 66,7 33,3 33,3 16,6 16,6 33,3 33,3 36 56 - 4.2. Результаты тестирования, проводимого самим общеобразовательным учреждением в период подготовки к государственной аккредитации. При самообследовании общеобразовательное учреждение проводит тестирование обучающихся общеобразовательного учреждения: на ступени начального общего образования в 4 классах (в каждом классе параллели) (при прохождении государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 5 классах (при прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 4 класса) на основе результатов выполнения тестовых заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по русскому языку и математике; на ступени основного общего образования в 8 классах (в каждом классе параллели) (при прохождении государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 9 классах (при прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 8 класса) на основе результатов выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по русскому языку или математике (выбирается 1 предмет); биология, химия, физика, иностранный язык, история или обществознание (выбирается 1 предмет); на ступени среднего (полного) общего образования в 10 классах (в каждом классе параллели) (при прохождении государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 11 классах (при прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 10 класса) на основе результатов выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по русскому языку или математике (выбирается 1 предмет); биология, химия, физика, иностранный язык, история или обществознание (выбирается 2 предмета); № Класс Наименование учебного Количество обучающихся Средний балл Абсолютная успеваемость Качественна я 1 4акл 2 4бкл 3 4в 1 9а кл 2 9б кл 1 11 кл предмета по списку выполняло работу (в %) успеваемост ь (в %) Русский язык Математика Русский язык Математика Русский язык 20 20 21 21 20 20 20 21 21 20 3,5 3,6 3,5 3,3 3,6 85 79 77 75 78 47 50 48 35 48 Математика 20 20 3,1 73 37 Алгебра Русс.яз Алгебра Русс.яз 22 22 24 24 20 20 22 22 3,5 3,3 3,2 3,4 85 75 74 76 47 35 33 47 Русский язык 10 10 3,2 100 33 Математика Обществозн. 10 10 10 10 3,2 3,1 100 100 33 37 5. Выполнение учебных планов и программ по ступеням образования № 5.1. Выполнение учебного плана в 2018-2019 учебном году (заполняется за учебный год, предшествующий государственной аккредитации) в 4 классе Наименование учебного предмета (по Общее количество Фактически выполнено школьному учебному плану) часов по учебному в часах в% плану за год обучения Русский язык Чтение Лезги чIал Литературадай кIелун Математика Английский язык ОРКСЭ Окружающий мир Музыка Физкультура Трудовое обучение ИЗО КТНД ИТОГО 136 136 102 68 136 68 34 34 34 102 34 34 34 952 136 136 100 66 135 66 34 34 32 101 34 33 32 939 № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) в 9 классе Общее количество часов по учебному плану за год обучения Фактически выполнено в часах в% 1 2 3 Русский язык Русская литература Родной язык (лезгинский) 102 102 34 100 99 34 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 100 100 97 94 99 97 100 100 94 99 100 97 94 98,6 98 97 100 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Родная литература Английский язык Алгебра Геометрия Информатика История История Дагестана Обществознание КТНД География Биология Физика Химия 34 102 102 68 68 68 34 68 34 68 68 68 68 34 102 102 68 68 66 34 65 34 67 66 65 68 100 100 100 100 100 99 100 96 100 100 99 100 100 17 18 Физическая культура ОБЖ Итого 102 34 1224 99 33 1204 97 97 98,3 в 11 классе № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) Общее количество часов по учебному плану за год обучения Фактически выполнено в часах в% 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Русский язык Русская литература Родной язык Дагестанская литература Английский язык Алгебра и начала анализа Геометрия Информатика История История Дагестана Обществознание КТНД География Биология Физика Химия Физическая культура ОБЖ Технология 102 102 34 66 102 102 66 34 68 34 68 34 34 68 68 68 102 34 34 1221 99 96 33 65 99 96 66 33 95 33 63 33 32 63 63 64 96 33 33 1195 100 97 100 98 100 97 100 100 96 100 95 100 97 95 95 97 97 100 100 98 В отчете представляются данные о выполнении учебных планов одного класса параллели (по выбору общеобразовательного учреждения) в соответствии с записями в классных журналах и рабочими программами. 6. Общие сведения об участии в олимпиадах по предметам. Год проведения олимпиад Районные олимпиады, количество призовых мест Региональные олимпиады, количество призовых мест 2019-2020учебный год 2020-2021 учебный год 2021 – 2022 учебный год Итого: 5 7 17 29 1 1 2 Федеральноокружные олимпиады, количество призовых мест Участие в российских и Международных олимпиадах, количество призовых мест 7.Организация внеурочной деятельности образовательного учреждения (в рамках учебного плана) Факультатив, Тематическое наименование, Колич Класс (параллель) Количе Учитель (Ф.И.О., спецкурс, учебный предмет ество ство специальность по индивидуальные, часов в обучаю диплому) групповые недел щихся занятия и т.п. ю (указать форму деятельности) Групповые Научно1 1-а ;1-б; 1-в ; Гаджиметов Б.И. познавательное«Научнозанятия Нач.кл техническое творчество» Групповые 1.Научно-познавательное 1 2-а;2-б;2-в;. Гаджиметов Б.И. «Научно-техническое занятия Нач.кл творчество» Групповые 1.Научно-познавательное – 1 3-а;3-б; Гаджиметов Б.И. «Научно-техническое занятия Нач.кл творчество» Групповые занятия 1.Научно-познавательное «Научно-техническое творчество» 1 4-а ; 4-б; 4-в; Гаджиметов И.Б. Нач.кл 8. Организация дополнительных платных образовательных услуг (вне учебного плана общеобразовательного учреждения)-нет 9. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении: 9.1. Формирующийся в настоящее время социальный заказ ставит перед людьми, причастными к воспитанию, задачи: - включение детей в темп и ритм современной жизни, воспитание их как цивилизованных созидателей и разумных потребителей; - воспитание у учащихся общей культуры, верности традициям, правосознания, национальной и религиозной терпимости, уважения к ценностям демократического общества; - формирование у растущего человека целостного восприятия окружающего мира, чувства сопричастности к его судьбам. Основными модулями концепции воспитывающей деятельности являются: - программа военно-патриотического воспитания молодежи; - «Красота спасет мир»- программа эстетического и культурологического воспитания; - «Я- гражданин» программа гражданско- патриотического воспитания ; - «Я и моя семья» - программа формирования уважительного отношения к семейным ценностям. 9.2. Заместитель директора по воспитательной работе отвечает за создание воспитательной системы ОУ. Заместитель взаимодействует с администрацией, педагогическим и ученическим коллективом, выполняя организационные, аналитические и методические функции. Заместитель директора по ВР взаимодействует с социальным педагогом. Основной формой организации воспитывающей деятельности в ОУ являются внеклассные мероприятия, активное участие в зональных, районных, республиканских мероприятиях. 9.3. Органы ученического самоуправления - проверенное практикой средство воспитания. Высшим органом ученического самоуправления является представительство учащихся старших классов в Управляющем Совете школы.Деятельность ученического самоуправления регулируется Положением об ученическом самоуправлении. 9.4. Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с учетом того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Воспитание - одно из главных дел каждого члена педагогического коллектива. Чтобы определить, насколько эффективны проводимые с обучающимися работы в ОУ, ведется анкетирование, опросы, по которым заместитель директора по воспитательной работе, психолог, классные руководители, старшая вожатая делают определенные выводы, учитывают допущенные ошибки, работают над устранением недостатков. Раз в четверть ими составляются отчеты о проделанной работе. 9.5. Дополнительное образование является одним из способов и форм реализации концепции воспитывающей деятельности образовательного учреждения, социального заказа, программы развития образования. Основной формой дополнительного образования является: воспитание и развитие творческих способностей детей, их интеллектуальное и физическое развитие, профессиональная ориентация. Около 80 % обучающихся ОУ охвачены кружками и спортивной секцией. В ОУ нет учащихся, состоящих на внутришкольном учете и в инспекции по делам несовершеннолетних. Работу с детьми, имеющими психологические проблемы, осуществляет психолог, который имеет с ними и с их родителями тесный контакт, ведет работу по адаптации первоклассников к школе и психологическое сопровождение пятиклассников при переходе в среднее звено школьного обучения. В ОУ существует система работы по воспитанию здорового образа жизни. Учебнооздоровительная работа ведется по договору с органами здравоохранения, работниками сельского медпункта. 9.6 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Основные направления Наличие психологической службы (количество штатных единиц год начала функционирования) Кабинеты: а)для индивидуальной работы; б)для групповой работы Содержание деятельности в 2021-2022уч.г. 3. 4. Оснащение кабинетов Документация 5. Основные направления деятельности специалиста 6. Категория детей, охваченных Настенные полки, стол, стулья (2) План работы школьного психолога на год, программы психолого-педагогического сопровождения, используемые методики психодиагностики, портфолио, папки. Работа с трудными детьми, консультативная помощь ученикам, учителям, посещение неблагополучных семей. Дети из неблагополучных семей, дети с 1. 2. Психолог,соцпедагог. кабинет для индивидуальной работы (библиотека) психологической помощью 8. Программы психолого-педагогического сопровождения Используемые методики психодиагностики 9. Формы деятельности: 7. диагностическая 10. 11. 12. 13. 14. 15. коррекционная развивающая просветительско-профилактическая консультативная Наличие индивидуальных коррекционных и развивающих программ сопровождения Участие в работе ПМПК Формы взаимодействия психолога со специалистами данного образовательного учреждения Формы взаимодействия с родителями Взаимодействие с районными, городскими, областными службами Мониторинг эффективности деятельности педагога-психолога девиантным поведением, педагогически запущенные дети, сироты. Большая книга подросткового психолога. Автор О.Н.Истратова . Тесты,анкеты,тренинги,беседы,игры, Наблюдения,консультации. Отслеживание и выявление особенности психологического развития ребёнка. Создание социально-психологических условий для успешного психологического развития. Психологическое просвещение школьников Консультация,учащихся,педагогов,родителей. Беседы,консультации ,посещение уроков,посещение кл.часов Родительские собрания ,обходы на дому,беседы,консультации,тестирование Участие на семинарах ,совещаниях. Проведение мониторинговых исследований : сбор информации по заказу администрации, изучение динамики происходящих изменений по результатам диагностики, проблемный мониторинг-отслеживание рисков, трудностей внедрения технологий. Наличие положительной динамики результатов коррекционноразвивающей работы. 9.7.Результативность воспитательной работы: Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время: Показатели 2020 г. Кол-во воспитанников, посещающих кружки, секции на базе: колво 234 42 учреждения дополнительного образования детей предприятий других учреждений (указать каких) 2021г. % 47 8 колво 238 48 2022г. % 51 10 Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений: № Количество 2020 г. 1. Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего 54 колво 245 52 % 53 11 2021 г. 2022г. 52 60 2. в т.ч. городского уровня, муниципального республиканского уровня, регионального уровня выше республиканского: всероссийского и международного Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего в т.ч. городского уровня, муниципального республиканского уровня, регионального уровня выше республиканского: всероссийского и международного 4 3 27 1 32 - 26 12 15 20 1 11 1 12 1 11. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса 11.1. Данные об обеспеченности учебной литературой: Ступень 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы ИТОГО Общее количество экземпляров учебной литературы библиотечного фонда(ФГОС) 2158 3967 425 6550 11.2. Техническое обеспечение: Количество компьютеров (всего) Количество ПК, используемых в учебном процессе Количество ПК, находящихся в свободном доступе Количество компьютерных классов/ количество компьютеров Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами Количество видеотехнических устройств Количество аудиотехнических устройств Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования (краткая характеристика оснащенности по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура) Специализированная учебная мебель (указать количество комплектов мебели по предметам) Из них: изданные не ранее 2006 года 70 18 22 4 4 0 0 0 0 11.3. Подключение к сети Интернет: Наличие подключения к сети Интернет Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет да 12 11.4. Наличие официального сайта общеобразовательного учреждения в сети «Интернет» имеется 12. Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации (аттестации). 13. Выводы. На основании вышеизложенного в МБОУ «Курушская СОШ №1 им. А.Б.Айдунова». 1. Требования в части содержания основных образовательных программ начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования; максимального объема учебной нагрузки обучающихся; полноты выполнения образовательных программ исполняются . 2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного учреждения соответствуют требованиям, определенными федеральным государственным образовательным стандартом общего образования. 3. Материально-технические и кадровые условия реализации образовательного процесса достаточны для реализации указанных образовательных программ. 4. Уровень организации воспитательной деятельности соответствует ее целям и задачам. Директор школы И.Н.Гаджиметов