Аннотация к рабочим программам по основам безопасности жизнедеятельности Наименование Рабочая программа «ОБЖ .10 класс». Базовый уровень Рабочая программа «ОБЖ. 11 класс» Базовый уровень Аннотация к рабочей программе Рабочая программа по ОБЖ для 10 класса разработана на основе авторской программы А.Т. Смирнова. Б.О. Хренникова «Основы безопасности жизнедеятельности 10-11 классы» Москва, «Просвещение» 2012 г. Учебник: А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс. Москва «Просвещение» 2012 Количество часов: 34 часа (1 час в неделю). Цели программы: -овладение системой теоретических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; - интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных практической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей. - формирование представлений о личной безопасности, окружающем мире. - воспитание культуры личности, отношения к вопросам безопасности как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. - приобретения практических умений и теоретических знаний; -овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности; - освоение компетенций , профессионально-трудового выбора. Рабочая программа по ОБЖ для 11 класса разработана на основе авторской программы А.Т. Смирнова. Б.О. Хренникова «Основы безопасности жизнедеятельности 10-11 классы» Москва, «Просвещение» 2012 г. Учебник: А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности 11 класс. Москва «Просвещение» 2012 Количество часов: 34часа (1 час в неделю). Цели программы -овладение системой теоретических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; - интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных практической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей. - формирование представлений о личной безопасности, окружающем мире. - воспитание культуры личности, отношения к вопросам безопасности как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. - приобретения практических умений и теоретических знаний; -овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности; - освоение компетенций , профессионально-трудового выбора.